Какой спек лучше лока пве. WoW: Чернокнижник. Гайд по классу. Чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны

Следующим в нашем списке классов и специализаций идет чернокнижник. В этих заметках мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель - сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что значит быть чернокнижником в World of Warcraft?

Чернокнижники - самые многогранные и ненасытные из заклинателей. Они заявляют, что преданы благому делу и в их действиях нет зла, но, несмотря на это, стремятся познать темную магию и обрести безграничную силу над демонами... что заставляет даже ближайших союзников относиться к ним настороженно.

Чернокнижники без колебаний заглядывают в Бездну и используют царящий в ней хаос, чтобы обрушить его на противников в бою - самые мощные из подвластных им способностей подпитываются душами их жертв. Могущественная темная магия, которую практикуют чернокнижники, позволяет им манипулировать и телом, и разумом противника. С помощью магии огня они способны призывать с неба адский дождь, сжигающий все на своем пути. Они вызывают из Пустоты неукротимых демонов, которых используют в своих целях или приносят в жертву, если того пожелает чернокнижник... такая жертва усиливает заклинателя и защищает его.

Чернокнижники издавна занимают особую нишу в истории мира Warcraft. Однако, в то время как чернокнижники со специализациями «Разрушение» и «Колдовство» следовали своим четко определенным путем, демонологи чересчур отстранились от своих изначальных ценностей. В дополнении Legion мы хотим подчеркнуть существующие у чернокнижников «Колдовства» и «Разрушения» мотивы и вернуть демонологам изначальную способность призывать, использовать и усиливать демонов.

Мы также пришли к выводу, что ресурсы чернокнижника были слишком запутанными и не несли в себе большого значения для игры. Мы решили вновь привести основные ресурсы чернокнижника к единому стандарту и оставить только ману и осколки души. Наконец, демоны всегда служили разнообразным целям, однако многие из них были слишком нишевыми, и большую часть времени демонологи использовали лишь одного-двух. Мы хотим, чтобы чернокнижники вновь начали использовать демонов во всем их разнообразии, и поэтому усилили различные способности, которые подпитываются их мощью, а также подогнали их возможности под каждую из специализаций.

Колдовство

Чернокнижники со специализацией «Колдовство» - мастера темных сил, но, в отличие от жрецов Тьмы, которые используют самые чудовищные свои заклинания лишь в том случае, если их припереть к стенке, чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны. Они радуются, совращая разум своих жертв и заставляя души биться в агонии... такая бесконечная пытка в конце концов уничтожает любых противников. Даже закаленные воины, наносящие чернокнижникам удар за ударом, могут попасть в расставленную ими ловушку и беспомощно наблюдать за тем, как заклинатель высасывает из них самое жизнь.

Чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны.

Игровой процесс

Игра за чернокнижников со специализацией «Колдовство» всегда отвечала нашим требованиям, но нам хотелось бы избежать ситуации, при которой способности, наносящие периодический урон, считались бы усилителями поддерживаемых заклинаний, направленных против одиночной цели. В основе данной специализации лежит применение заклинаний, наносящих урон с течением времени. Именно их мы и собираемся усилить, тогда как остальные способности должны отойти на второй план. Мы собираемся изменить ротацию чернокнижников со специализацией «Колдовство», сделав сильнее заклинания, наносящие периодический урон, но игрокам самим придется решать, как их лучше применять.

Что касается механики, мы решили изменить способ накопления и расходования осколков души, чтобы лучше подстроиться под нанесение периодического урона. Теперь осколки души накапливаются за каждый наложенный на цель эффект «Агония», а не только за последнее использование заклинания «Порча». Так мы хотим мотивировать игроков накладывать эффекты, наносящие периодический урон, на как можно большее количество целей. Осколки души можно будет расходовать на невероятно сильную способность «Нестабильное колдовство», наносящую периодический урон. Это должно помочь вновь обратить внимание игроков на способности такого типа.

И, наконец, чтобы выдержать тематическое единство, мы решили сделать основным заклинанием-заполнителем «Похищение жизни», а не «Гибельную хватку» или «Похищение души». Оно лучше подходит данной специализации, потому что остается на втором плане, а не преуменьшает значимость более важных заклинаний. Кроме того, оно добавляет изрядную долю самоисцеления, что также отлично вписывается в концепцию специализации.

Чтобы дать вам представление о том, как чернокнижники «Колдовства» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Порча
    • Проклинает цель, в результате чего она в течение 14 сек. получает урон от темной магии.
  • Агония
    • Затраты: 3% маны, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Причиняет цели все усиливающиеся страдания, в течение 18 сек. нанося ей огромный урон от темной магии. Сначала цель получает небольшой урон, который увеличивается со временем. При обновлении эффекта «Агония» текущий урон остается прежним.
    • Когда «Агония» наносит урон, вы с некоторой вероятностью можете накопить осколок души.
  • Нестабильное колдовство
    • Затраты: 1 осколок души, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Особо вероломное колдовство, которое в течение 8 сек. наносит существенный урон от темной магии.
    • Если цель погибает, чернокнижник получает осколок души обратно.
    • Развеявший чары «Нестабильного колдовства» заклинатель получает существенный урон от темной магии и немеет на 4 сек.
  • Похищение жизни
    • Затраты: 3% маны +4800 ед. маны в сек., дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание.
    • Вытягивает жизнь из противника, нанося средний урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 18% от его запаса здоровья в течение 6 сек.
    • Урон от заклинания «Похищение жизни» увеличивается на 50% за каждый наложенный на цель эффект «Порча», «Агония» и «Нестабильное колдовство».
  • Искусность: могущественное колдовство
    • Увеличивает урон от заклинаний «Порча», «Агония» и «Нестабильное колдовство» на 62,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Заражение
    • Пассивная способность
    • После использования заклинания «Нестабильное колдовство» вы можете в течение 3 сек. повторно применить его без затрат ресурсов.

Демонология

Демоны по своей природе - пиявки на теле вселенной, однако демонологи научились перенаправлять энергию этих злобных существ на поле боя. Чернокнижники собирают души поверженных противников. Те, кто изучает демонологию, используют дарованную ими мощь, чтобы поглощать энергию Бездны и призывать из Пустоты порождения Хаоса. Зачастую такая практика считается зловещей и небезопасной, но демонологи имеют над призванными созданиями абсолютный контроль. Демоны беспрекословно повинуются воле чернокнижника, который питает их до тех пор, пока он не отправит их туда, откуда призвал.

Демонологи научились перенаправлять энергию злобных демонов на поле боя.

Игровой процесс

Несмотря на то, что все чернокнижники умеют призывать демонов, именно демонологи способны вызывать их толпами, которые сметают противника, а также усиливать своих питомцев. Мы многие годы удалялись от этой механики, и в конце концов пришли к тому, что чернокнижник сам превращался в демона. В дополнении Legion появилась возможность изменить эту специализацию так, как нам того хочется, и вновь вернуть демонологу контроль над демонами, а не возможность превращаться в них.

Мы также считаем, что многие механики специализации «Демонология» не были интуитивно понятными, и потому решили их существенно переделать. Тем, кто играл чернокнижником-демонологом в Warlords of Draenor, изменения, которые будут внесены в дополнении Legion, покажутся весьма существенными. Чтобы эта специализация была интересной и удобной, а также чтобы убедиться в том, что нам удалось вернуться к основам демонологии, нам понадобится как можно больше отзывов от игроков в ходе бета-тестирования.

Чтобы дать вам представление о том, как чернокнижники-демонологи будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Стрела Тьмы
    • Затраты: 6% маны, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Поражает противника стрелой Тьмы, наносящей небольшой урон от темной магии. Позволяет накопить 1 осколок души.
  • Призыв зловещих охотников
    • Затраты: 2 осколка души, дальность: 40 м, время применения: 2 сек., время восстановления: 15 сек.
    • Чернокнижник призывает 2 зловещих охотников, которые в течение 12 сек. атакуют цель.
  • Рука Гул"дана
    • Затраты: от 1 до 5 осколков души, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Чернокнижник призывает демонический метеорит, полный диких бесов, которые в течение 12 сек. будут атаковать цель призывателя.
    • Наносит урон от темной магии вплоть до существенного всем противникам в радиусе 8 м и призывает до 5 диких бесов. Урон и количество призванных бесов зависят от количества поглощенных осколков души.
  • Демоническое усиление
    • Затраты: 6% маны, время применения: 1,5 сек., время перезарядки: 12 сек., 3 заряда.
    • Усиливает до 3 активных демонов чернокнижника темной энергией, на 12 сек. увеличивая их показатель скорости и запас здоровья на 50%.
    • В первую очередь действует на сильных демонов.
  • Искусность: мастер-демонолог
    • Заклинание «Демоническое усиление» также увеличивает урон, наносимый вашими демонами, на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Рок
    • Затраты: 2% маны, дальность; 40 м, применяется мгновенно.
    • Проклинает цель, нанося ей чудовищный урон от темной магии через 20 сек. после применения.
    • При нанесении урона накапливает осколки души.
  • Демонический гнев
    • Затраты: 2,5% маны в сек., поддерживаемое заклинание.
    • Ваш демон просто пышет демонической энергией. Раз в сек. все противники в радиусе 10 м от любого из ваших демонов получают небольшой урон от темной магии.
    • Каждый раз, когда «Демонический гнев» наносит урон, чернокнижник с вероятностью 15% может накопить осколок души.
    • Можно поддерживать в движении.
  • Имплозия
    • Затраты: 6% маны, применяется мгновенно.
    • Все ваши дикие бесы бросаются в направлении цели и взрываются, нанося всем находящимся поблизости противникам средний урон от темной магии.

Разрушение

Чернокнижники, повелевающие силой разрушения, в бою применяют заклинания, призывающие чистый Хаос. В этом они больше схожи с магами Огня, чем с другими чернокнижниками, - если бы не тяга к разрушению, которую презирают маги других орденов. Чернокнижники со специализацией «Разрушение» обрушивают на свои жертвы ослепительный дождь из теней, Скверны, огня и магии Хаоса, который сжигает их тела и умерщвляет души. Их не нужно долго упрашивать поразить противников силами Хаоса, они радуются, глядя на причиненные ими разрушения... Они цепляются за каждую возможность обратить окружающий их мир в пепел.

Чернокнижники, повелевающие силой разрушения, в бою применяют заклинания, призывающие чистый Хаос.

Игровой процесс

Механики чернокнижников «Разрушения» уже в полной мере отражают тематику данной специализации, и в дополнении Legion мы лишь хотим довести существующий игровой процесс до совершенства. Мы не собираемся существенно менять функциональность механики ресурсов, но сами ресурсы изменятся: мы решили убрать раскаленные угли и вновь вернуть осколки души. Это не только внесет единообразие во все специализации чернокнижников, но и завершит триумфальное возвращение осколков души, которые всегда были знаковым ресурсом данного класса.

Чтобы вы поняли, каким чернокнижник «Разрушения» будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Испепеление
    • Затраты: 6% маны, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
    • Обжигает противника, нанося ему средний урон от огня.
  • Жертвенный огонь
    • Затраты: 6% маны, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Обжигает противника, нанося ему небольшой урон от огня мгновенно и существенный урон от огня через 15 сек. после применения.
    • Когда заклинание «Жертвенный огонь» наносит критический удар, чернокнижник с вероятностью 30% может накопить осколок души.
  • Поджигание
    • Затраты: 2% маны, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время перезарядки: 8 сек., 2 заряда.
    • Заставляет цель взорваться, нанося ей средний урон от огня и позволяя вам накопить осколок души.
    • Также активирует эффект «Обратный поток», уменьшающий время применения заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» на 30% на 5 сек.
  • Стрела Хаоса
    • Затраты: 2 осколка души, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Выпускает заряд Хаоса, наносящий огромный урон от темной магии. Стрела Хаоса всегда наносит критический урон, а ваш показатель критического удара увеличивает его.
  • Хаос
    • Затраты: 8% маны, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 20 сек.
    • На 8 сек. помечает цель меткой Хаоса, после чего заклинания, направленные против единичных целей, будут также поражать отмеченную цель. Максимальное количество целей - 1.
  • Искусность: энергия хаоса
    • Урон заклинаний категории «Разрушение» увеличивается вплоть до 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Заклинания и урон определяются случайным образом.
  • Направленный демонический огонь
    • Затраты: 4,8% маны, поддерживаемое заклинание, время восстановления: 12 сек.
    • Выпускает 15 стрел огня Скверны, которые в течение 3 сек. поджигают противников в радиусе 40 м. Каждая стрела наносит средний урон от огня.

Надеемся, вам понравятся эти изменения для чернокнижника!

26 535

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

:)

В World of Warcraft чернокнижник – традиционно один из самых популярных и мощных ДД классов, осталась ли ситуация прежней сейчас, в Legion? Вполне, достаточно только пробежаться по классовому оплоту варлоков – там практически всегда демонов куда меньше, чем их новых хозяев.

Дестро варлок , как правило, удостаивается большего внимания, чем два других спека, но, несмотря на кажущуюся простоту, у него тоже есть над чем поразмыслить. Данный гайд облегчит вам эту задачу – тут вы найдёте и обзор талантов дестро лока, и многое-многое другое.

Общий обзор чернокнижника специализации разрушение в WoW Legion

В принципе, дестро локи не нуждаются в представлении, однако стоит рассмотреть их плюсы и минусы в Legion. Да, у них есть минусы.

Из плюсов можно привести очевидный ареол злобного чародея, испепеляющего врагов одним своим взглядом, но не только этим хороши дестро локи, они ведь наносят отличный урон одной цели, а в битве с двумя долгоживущими целями урон ещё больше. Что важно, дестро лок может легко переключаться между целями, не рискуя потерять ДПС. Последним плюсом является универсальность – дестро лок подходит как для боя с одиночной или несколькими целями, так и для нанесения АОЕ урона, хотя тут он и не выбивается в лидеры.

Из минусов – бурстовый урон воображение не поражает, равно как и АОЕ урон в большинстве случаев. Ко всему прочему дестро лок сильно страдает от нехватки мобильности – для полной эффективности ему нужно стоять и непрерывно произносить заклинания, что сделать иногда просто невозможно.

В Legion важнейшим ресурсом дестро лока стали осколки душ – не смотрите на смену имиджа, это всё те же пылающие угли. Они тратятся на самые мощные заклинания, однако их генерация была усложнена. Так, чтобы получить достаточно осколков душ, вам нужно уделять больше внимания поддержанию на целях заклинания Жертвенный огонь , которое вместе с нанесением урона генерирует осколки душ с вероятностью 15% и 30%, если урон был критическим. Поджигание также используется для генерации осколков – 1 заклинание = 1 осколок.

Таланты первого тира

    Обратный поток позволяет после применения Поджигание произнести Испепеление и Стрела Хаоса быстрее на 30% в течение 5 сек. Несмотря на то, что этот талант немного увеличивает мобильность дестро варлока, большой пользы он не приносит. Небольшая, но приятная вещь, которая ничего не требует взамен.

    Ревущее пламя позволяет усиливать Жертвенный огонь на 25% от каждого поразившего цель Поджигание – действует до окончания действия жертвенного огня или его обновления. Талант увеличивает урон по одиночной цели или двум целям, хоть и не слишком сильно.

    Ожог Тьмы перекочевал прямо из стандартного набора заклинаний варлока. Ценой одного осколка души ожог тьмы наносит неплохой урон цели и если цель погибает в течение следующих 5 сек., то вы получаете 2 осколка душ. Отличный талант, который в некоторых ситуациях вполне способен заменить вашу стрелу хаоса, так как требует вдвое меньше ресурсов и произносится мгновенно. Также неплохо впишется в АОЕ ротацию, позволяя быстро генерировать осколки.

Таланты второго тира

    Обратная энтропия снижает время произнесения Стрела Хаоса и Огненный ливень на 0.5 сек, что уже хорошо, а также они восполняют вам 35% запаса маны, что ещё лучше. С этим талантом вы можете забыть о том, что Жизнеотвод вообще существует. Он неплохо вписывается в любую ротацию, хотя в виде стандартного пассивного таланта всё же выглядел бы лучше.

    Катаклизм призывает в выбранную точку лужу, наносящую мощный урон врагам в радиусе 8 м. и накладывающую на них эффект жертвенного огня. Хороший талант как для АОЕ урона, так и для урона по одной или нескольким целям, но никогда, слышите, никогда не берите его в PvP.

    Маноотбор ценой 25% маны повышает ваш урон на 10% на 20 сек. Бесспорно, урона этот талант прибавит хорошо, однако сам он крайне неудобен в обращении – берите на свой страх и риск.

Таланты третьего тира

    Шкура демона изменяет действие Поглощение души , которое теперь призывает щит, накапливающий 1% прочности раз в 1 сек. вплоть до 20% от максимального здоровья варлока. Талант пассивно увеличивает вашу выживаемость и хорошо подходит для походов в рейды.

    Лик тлена заставляет цель паниковать в течение 3 сек. и восполняет вам 11% здоровья. Выживаемость повышается на самую малость, а паника на боссов и самых мощных элитных противников всё равно не действует.

    Неистовство Тьмы оглушает противников в радиусе 8 м. на 4 сек. Хорошо вам послужит в эпохальных подземельях с толпами врагов или в PvP, но в рейды этот талант, как правило, не берут.

Таланты четвёртого тира

    Искоренение усиливает Стрела Хаоса , которая теперь накладывает на цель дебаф, увеличивающий получаемый ею урон на 12% на 6 сек. Неплохой талант для сражений с 1-2 целями, но если вы играете с Ожогом тьмы, он, конечно, бестолковый.

    Огонь и сера позволяет заклинанию Испепеление поражать всех находящихся рядом с целью врагов. Этот талант хорошо увеличивает АОЕ урон и точно пригодится вам на прокачке, однако не забывайте, что АОЕ – это не призвание дестро лока.

    Жатва душ увеличивает урон на 20% на 10 сек. За каждый эффект жертвенного огня длительность увеличивается на 2 сек. вплоть до 30 сек. Этот талант – лучший друг заклинания Катаклизм . Наиболее эффективен он в нанесении бурстового АОЕ урона, когда нужно срочно избавиться от целой кучи вредных мобов.

Таланты пятого тира

    Демонический круг размещает точку для телепортации, к которой при повторном применении переносится варлок. Вашей проблемы с мобильностью этот талант до конца не решит, но в некоторых случаях (в PvP уж точно) окажется полезен.

    Стремительный бег повышает скорость бега на 50% ценой 4% здоровья каждую секунду до отмены. Хорошее решение для дестро лока, но не совсем – вам же нужно быстрее произносить заклинания, а не быстро бегать, хотя тоже очень неплохо.

    Темный пакт на 20 сек. создаёт щит ценой 20% здоровья демона или варлока, который поглощает 400% урона в зависимости от затраченного здоровья. Мобильности не повышает, повышает живучесть, заставляя выбирать, что для вас важнее.

Таланты шестого тира

    Гримуар верховной власти позволяет призывать в качестве прислужников Стражей ужаса и Инферналов. Лишает вас атакующих кулдаунов, однако в деле эти демоны немного сильнее стандартного беса. Ключевое слово – немного.

    Гримуар служения позволяет призвать второго демона, который в течение 25 сек. будет наносить удвоенный урон и при появлении применит свою особую способность. Этот талант даёт вам дополнительный атакующий кулдаун, что очень неплохо поможет вам в нанесении бурстового урона 1-2 целям.

    Гримуар жертвоприношения позволяет принести демона в жертву. Взамен демона вы получите баф, позволяющий вашим заклинаниям наносить дополнительный урон цели и всем врага в радиусе 8 м. от цели. Хороший талант для прокачки персонажа, но может послужить вам и в деле нанесения АОЕ урона, хотя случайность нанесения дополнительного урона – это не очень здорово.

Таланты седьмого тира

    Сеяние хаоса позволяет заклинанию Хаос длиться 20 сек. и не требовать времени на восстановление. Отличное улучшение одной из сильных сторон дестро варлока – никогда ещё урон по 2 целям не был так высок.

    Направленный демонический огонь – в течение 3 сек. варлок атакует врагов, поражённых жертвенным огнём в радиусе 40 м. огненными стрелами. Да, этот талант тоже хорошо дружит с катаклизмом, однако и в битве с 1-2 целями тоже может пригодиться. Главный минус заклинания – его требуется поддерживать в течение 3 сек. для максимальной эффективности, а ведь у дестро лока и так не всё в порядке с мобильностью.

    Посредник душ с вероятностью 20% восполняет вам потраченный осколок души. Для дестро лока этот талант выглядит куда лучше, чем для двух других специализаций – позволяет чаще использовать стрелу хаоса или огненный ливень и не занимает места на панели заклинаний.

Ротации дестро варлока

Ротация для одиночной цели

Эта ротация крутится вокруг Жертвенного огня – вам нужно усилить его с помощью Ревущее пламя , используя на цели Поджигание, а до этого поразив цель Стрелой хаоса под эффектом Маноотбора – здесь же понадобится талант Искоренение . В этой ротации для вас будет крайне важно ускорить восстановление Поджигания, чтобы усиливать Жертвенный огонь наиболее эффективно – для этого пригодится расовая способность троллей или эффекты, подобные Героизму.

Что тут с АОЕ? Его тут нет, однако с помощью Хаоса можно отвлекаться на дополнительные цели с небольшим запасом здоровья. Если остаётся время, то используйте способность артефакта или Испепеление.

Ротация с ожогом тьмы

Очень простая ротация, которая пригодится против нескольких противников с небольшим запасом здоровья. Суть такова – вы прожимаете Ожог Тьмы на любую цель, после чего используете Поджигание и Жертвенный огонь, пока не получите возможность снова использовать Ожог тьмы. Катаклизм тут придётся кстати, но не стоит им увлекаться, чтобы не потерять мобильности.

Ротация для АОЕ

Здесь вам понадобится Инфернал в виде прислужника или атакующего кулдауна. Используйте Катаклизм, когда цели сгрудятся в одной точке, после чего спамьте массовое Испепеление, а также можно применить огненный ливень, то большой пользы от него, как обычно, не будет. Можете использовать Хаос на основной долгоживущей цели, а если врагов осталось не так много, то самое время спамить Ожогом тьмы.

Характеристики чернокнижника специализации разрушение

Также не стоит забывать о Критическом ударе, хотя он и не так важен, как скорость. Если вы уже набрали достаточно скорости и критического удара, уделите внимание Универсальности и Искусности – они примерно одинаково полезны, то есть не очень сильно.

При малых значениях скорости:
Интеллект > скорость > крит ~= универсальность ~= искусность

При значениях скорости ~10к:
Интеллект > скорость ~= крит ~= универсальность ~= искусность

При высоких значениях скорости, все характеристики практически выравниваются в ценности.

Если у вас уже есть снаряжение с гнёздами, хорошо – возьмите 1 Глаз интеллекта саблезуба и Светозар стремительности для всех оставшихся гнёзд. Не стоит тратить лучшие камни на экипировку, которую вы скоро собираетесь сменить – обратно камни вытащить нельзя.

Чары стоит точно также распределить на 1 чару интеллекта и все остальные чары на скорость.

Вам пригодится вся еда на скорость, какую сможете раздобыть, а также несколько зелий - Настой тайного соглашения , Зелье длительной силы и какие-нибудь зелья здоровья.

Артефакт Скипетр Саргераса и реликвии

Оружием для дестро лока в Legion является Скипетр Саргераса – весьма внушительный посох с богатой историей. Однако важнее тут то, что получить лучшие особенности этого артефакта можно уже на 13 уровне его развития – очень удобно. Оптимальный путь развития артефакта очень прост.


Как видите, Скипетр содержит гнёзда для 1 реликвии огня и 2 скверны – при выборе реликвий в первую очередь необходимо опираться на уровень предмета, а уже после выбирать реликвии, исходя из того, какие особенности они усиливают.

Лучшими особенностями для усиления можно считать Пылающий голод и Остаточное пламя . Пылающий голод лучше, потому что поможет вам чаще генерировать осколки душ. Стрела хаоса используется недостаточно часто, чтобы полагаться на неё всерьёз, а вот Жертвенный огонь – одно из основных заклинаний и входит в любую ротацию дестро варлока.

Дестролок в патче 7.2

В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 50.
В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.

Легендарные предметы чернокнижника (разрушение)

Подготовили пве гайд по дестро локу 7.2 для WOW Легион . Расскажем про оптимальный пве билд и таланты чернокнижника ветки «Разрушение», приоритет характеристик, ротацию и многое другое.

PvE билд и таланты

В этом разделе гайда по пве дестро локу собраны рекомендации по выбору талантов и созданию оптимального билда.

У него есть 3 золотых таланта:

  1. Разрыватель пространства – Испепеление с 4% шансом нанесет случайный дополнительный урон по цели.
  2. Хаотическое воспламенение – Поджигание с определенной вероятностью может спровоцировать следующее Поджигание на нанесение дополнительного урона в зависимости от процента критического удара.
  3. Повелитель пламени – усиление аое урона.

Как прокачивать артефакт пве дестро лока в WOW Легион 7.2:

Прокачка новых трейтов в патче 7.2 (после получения 35 оригинальных талантов):

Приоритет реликвий артефакта

Дестро лок в Легионе 7.2 должен в первую очередь выбирать реликвии, повышающие уровень предмета, если они дают хотя бы +2 ilvl по сравнению с «желательными» реликвиями.

Приоритет желательных реликвий:

  1. Хаотическая нестабильность для урона Стрелы хаоса
  2. Пылающий голод – для критов Жертвенного огня и регенерации осколков души.
  3. Остаточное пламя – для усиления Жертвенного огня.
  4. Похититель душ – для восстановления осколков души.
  5. Огонь и пламя – для уменьшения времени каста Испепеления.
  6. Владыка бедствий – для урона от Испепеления.
  7. Любая реликвия на урон.
  8. Любая защитная реликвия.

Ротация чернокнижника Разрушения

В 7.2 определенной ротации у дестро лока нет, однако есть приоритет способностей в зависимости от ситуации и типа боя.

  1. Применяем Хаос , если перед вами 2 цели.
  2. Поддерживаем Жертвенный огонь на основной цели/целях.
  3. Кастуем Стрелу хаоса , когда у персонажа 5 Осколков души.
  4. Применяем Пространственный разлом , если у вас 2 и более зарядов.
  5. Применяем Ожог тьмы , если ваш выбор в талантах пал на него, в том случае, когда цель умрет через 5 сек.
  6. Призываем Стража ужаса по кд.
  7. Применяем Гримуар: Бес по кд.
  8. Применяем Огненный ливень на большие группы монстров.
  9. Поджигаем для генерации Осколков души.
  10. Применяем Стрелу хаоса , чтобы поддерживать Искоренение .
  11. В качестве наполнителя используем Испепеление

Механика игры за PvE дестро лока заключается в накоплении Осколков души и последующей их реализации в удобные моменты боя.

В этом разделе гайда по пве дестро локу 7.2 собрана информация по BiS-предметам и легенадаркам чернокнижника ветки «Разрушение» .

БИС-лист для дестро лока 7.1

Обратите внимание: раздел не обновлен под новый патч.

При наличии системы «закаленных титанами» предметов и добычи из эпохальных+ подземелий бис-лист уже не играет прежней роли. Бис предметы, указанные ниже – это, скорее, вещи к которым стоит стремиться:

БИС предмет

Источник

Голова Капюшон парада планет Илгинот
Шея Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи
Статьи по теме: