Раскачка в вов 3.3 5 по уровням. Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций. Общее представление о мире

Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Итак, поехали.

Чем заняться в WoW?

Для начала несколько слов о контенте игры:

  • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
  • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
  • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
  • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

  • развитие персонажа;
  • изучение окружающего мира;
  • коллекционирование;
  • соревнование;
  • профессии и торговля.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

Развитие персонажа

Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

Изучение окружающего мира

80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

85-90 уровни (Пандария)

После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

  • боевые петы;
  • арена «Мордобой»;
  • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
  • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
  • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
  • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
  • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

  • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
  • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
  • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

  • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
  • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
  • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
  • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
  • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
  • посетить остров Грома и Вневременной остров;
  • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
90-100 уровни (планета Дренор)

На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

Что нужно сделать в Дреноре:

  • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
  • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
  • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
  • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
  • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

Как качаться в WoW

Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

  • квесты;
  • убийство монстров;
  • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
  • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
  • битвы боевых питомцев;

Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

  • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
  • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
  • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
  • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
  • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

  • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
  • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
  • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
  • …; профит!
  • Дренор;

Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

Разумные траты и вложения

На аукционе попадается немало хороших вещей, но их можно получить и в виде наград за

Выполнение квестов. На старте выручат 2 добывающих профессии (mining - обязательно): цены на сырье на любом сервере всегда достаточно высоки и позволят покрыть все начальные расходы, включая покупку ездового животного на 30-м уровне (при условии, что вы продаете свою добычу не NPC, а на аукционе).

Перелеты и дальние плавания

Когда вы приходите в новый город или лагерь вашей фракции, всегда первым делом посещайте мастера полетов, чтобы получить от него еще один пункт на карте (обозначен зеленым восклицательным знаком). Не забудьте узнать и о местах, откуда можно переехать на другой континент (бесплатные парусные суда для Альянса и дирижабли для Орды). Подсказка: в некоторые города можно добраться вплавь вдоль побережий, если не приближаться слишком близко к берегу и одновременно не заплывать на глубину, где персонаж утонет.

Информационная поддержка

База данных на www.Buffed.ru снабдит вас всеми необходимыми описаниями квестов, координатами и комментариями. Обширные возможности клиента BLASC помогут сориентироваться на своем сервере. Среди множества полезных функций в него включена постоянно обновляемая база крафтеров, которые могут продать неплохие предметы или улучшить ваше снаряжение.

Здоровое питание – залог успеха

На первых уровнях потребность в востановлении сил небольшая. Но впоследствии вам придется брать с собой запасы еды (восполняет здоровье) и воды (восполняет ману). Старайтесь запасаться продовольствием заранее, помещая в один стек по 20 единиц. Кроме того, если вы не являетесь лечащим классом (жрец, друид и в меньшей степени паладин), уделите внимание всем вторичным профессиям (first aid, cooking и fishing). Можно взять все 3 вторичных профессии сразу, и все они

Впоследствии пригодятся.

Посещайте инстансы

Если вы можете собрать или влиться в опытную группу, стоит отправиться в поход по инстансам (т.е. специальным подземельям) для 5 игроков. Не все из них одинаково прибыльны (о вероятных трофеях можно узнать в специализированных гайдах), но вы в любом случае получите необходимые очки опыта. К тому же здесь вы освоите азы грамотной игры в партии, что впоследствии очень пригодится. Перед походо

М в инстанс постарайтесь взять максимально возможное количество квестов именно для этой локации.

Полезный отдых

Если для вас имеет значение максимально эффективное времяпрепровождение в игре, старайтесь использовать бонус отдыха вашего персонажа: за время отсутствия в игре он как б

Ы «восстанавливает силы». В расовых столицах (Ogrimmar, Silvermoon и т.д), а также в тавернах маленьких поселений скорость восстановления в 4 раза быстрее, поэтому старайтесь выходить из игры только из этих мест. Бонус удваивает очки опыта, зарабатываемые при сражениях с противниками. Макс

Имальный размер бонуса – 1,5 уровня, но для этого надо не появляться в игре несколько суток. Как вариант – прокачка нескольких персонажей по очереди, получая двойные очки опыта за каждого.


Уровни 1-19

Земли для квестов:

Durotar, таурены: Mulgore, нежить: Tirisfal Glades, кровавые эльфы: Quel’Thalas.На этих уровнях вам предстоит ознакомиться со стартовой областью вашей расы. Приблизительно до 19-го уровня серия квестов прямолинейна, так что альтернативных путей нет. Но потом вас направят в другие территории, где уже повстречаются игроки союзных рас. Теперь перед вами открывается несколько путей; упомянутые ниже помогут быстрее набрать максимальный уровень.


Уровни 19-29

Земли для квестов:

The Barrens, Stonetalon Mountains, Ashenvale Forest, Thousand Needles и Hillsbrad Foothills.

* Ваше путешествие начинается в The Barrens и ведет от Crossroads в Stonetalon Mountains. По дороге старайтесь взять все доступные квесты. Простое убийство тех же монстров только с виду кажется быстрее и легче: в этом случае вы не получите ни дополнительных очков опыта, ни наград от NPC, ни повышенной репутации у дружественных фракций.
* После этого следуйте в Sun Rock Retreat (50,60) и продолжите выполнение заданий фракции Орды.
* Когда в списке доступных квестов останутся только те, что помечены красным или оранжевым цветом, поменяйте область. Возвратитесь обратно в Crossroads и отправляйтесь пешком по дороге на север в Ashenvale Forest, чтобы выполнить задания в Splintertree Post. Некоторые NPC, выдающие квесты, встретятся прямо на дороге (69,76/68,68).
* Далее на западе в Zoram’Gar Outpost (12,33) будет еще несколько квестов. Кстати, севернее этого форпоста находится инстанс Blackfathom Deeps.

Уровни 30-39

Земли для квестов:

Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая Долина, Мерцающая Равнина и Пылевые Топи
От Mельницы Таррена отправляйтесь в Нагорье Арати к внешнему посту Орды Павший молот (73, 36).

*Для героев, имеющих уровень от 38-го и выше, найдётся несколько спрятанных заданий (30,82) на южном побережье Нагорья Арати. Если вы ещё не достигли соответствующего уровня, не пытайтесь справиться со слишком сложными для вас квестами, вы ещё не раз вернётесь в Нагорье Арати на вашем пути к 43-ему уровню.
*Если у Вас остался выбор только между красными и оранжевыми квестами, отправляйтесь либо с помощью Камня Возвращения в Шаттрат, либо с Ветрокрылом в направлении Подгорода, чтобы попасть в отдалённый Калимдор, где вас ожидают следующие задания.

Ваш путь приведёт вас в Пустоши в Калимдоре. От Приюта у Солнечного Камня двигайтесь в юго-западном направлении через Обугленную Долину. В Пустошах вы найдёте в деревне троллев Деревню ночных охотников (24,68) ближайшего укротителя ветрокрылов.

*По пути в Деревню ночьных охотников вы пройдёте мимо Заставы Скитающихся Духов и базы Тауров (52,56). В обоих поселениях вас ждут задания, которые помогут вам подняться с 30-го на 40-овой уровень.
*От Деревни ночных охотников направляйтесь либо через Шаттрат, либо с помощью ветрокрыла в сторону Оргриммар, а там в Дуротар(52,13) садитесь на цеппелин и отправляйтесь к базовому лагерю Орды Гром’Гол (32,28) в Тернистой Долине.
*В Тернистой долине загляните в Лагерь Охотников (36,10) и помогите Хеминг Эрнесту эю младшему в охоте за крупной дичью.
*На юге Тернистой долины вы найдёте город гоблинов «Пиратская бухта» (27,77). В базовом лагере Гром’Гол и в Пиратской бухте вас ждут укротители ветрокрылов, которые облегчат вам передвижение в пределах Тернистой долины.
*Продвигаясь к 38-му уровню, сядьте в Пиратской бухте на корабль и отправляйтесь на нём в расположенный в Степях Кабестан (62,35). Оттуда летите в Лагерь Таурахо в Степях, чтобы оттуда попасть в Пылевые Топи.
*Путь в Пылевые Топи проходит мимо сожжённой гостиницы, перед которой стоит Следователь (29,48). Оттуда двигайтесь по дороге в северном направлении.
*Там находится дружественный Орде внешний пост Огров Гиблотопь (35,30). Отыщите сначала укротителя ветрокрылов, а потом займитесь выполнением заданий Бракенвалля.
*В конце отправляйтесь к хижине Табеты (45,56) среди болот и в Шестермуть (40,73), где с момента появления Патча 2.3 вас ожидают коварные Гоблины с новыми квестами.

Уровни 40-49

Земли для квестов:

Тернистая долина, Внутренние земли, Тлеющее ущелье, Танарис и Фералас
Отправляйтесь сначала в Пиратскую бухту, чтобы выполнить там те задания, которые прежде были слишком сложными для вас. До 46-го уровня вам хватит работы со здешними пиратами.

*Теперь плывите на корабле из Пиратской бухты в Кабестан, а оттуда на ветрокрылах направляйтесь к Заставу Вольного Ветра в Тысяче Игл. Дорога приведёт вас через Мерцающую Равнину на юго-востоке в Прибамбасск, столицу гоблинов в Танарисе (50,28).
*На востоке этого региона вы найдёте Порт Картеля (60,23), где вам придётся выполнить дальнейшие задания гоблинов. Когда вы закончите все задания в Танарисе, отправляйтесь в другие места. Ветрокрылы помогут вам добраться из Кабестана к Заставе Вольного Ветра в Тысяче Игл.

*Оттуда двигайтесь на запад в направлении Фераласа. Следуя по дороге, вы прямо-таки наткнётесь на Лаггерь Мохаче (75,42). Поддержите тауров в в их проблемах с Gnolls, Ogres и Silithids.
*Загляните также на западное побережье Фераласа (44,43), гоблин, котый там себе устроил лагерь, нуждается в вашей помощи.
*Кстати, в восточной части Фераласа находится комплекс инстаций забытого города, который, однако, на вашем уровне ещё не по зубам.
*Завершив ваши труды в Фераласе, используйте свой Камень Возвращения, чтобы через Шаттрат быстро попасть в Подгород в Восточных Королевствах. Оттуда посредством ветрокрылов отправляйтесь к Мельнице Тарренса, а далее верхом во Внутренние земли.
*Отыщите на побережье общину троллей Revantusk (80,80), где вы получите множество новых квестов, которые можно выполнить в ближайших окрестностях этой деревни.
*Ряд заданий приведёт вас в город троллей Джинта‘Алор (62,83) который, однако, с момента появления Патча 2.3 стал гораздо безопаснее даже для одиночек. Ваши противники там лишились своего элитного статуса, и потому больше не представляют для вас серьёзной угрозы.

Закончив выполнение заданий во Внутренних землях, летите в Нагорье Арати, а оттуда следуйте верхом на юг, в области Альянса. Ваш путь проходит через Болотину и Лок Модан в Бесплодные земли. Здесь вам не следует выполнять никаких заданий, отыщите только взлётную площадку в Каргате (5,46), чтобы впоследствии иметь возможность быстро передвигаться с севера на юг.

*Теперь отправляйтесь на юг в Тлеющее ущелье, а там – в Лагерь Братства Тория (37,27). Dark Iron Dwarves припасли для вас весьма привлекательные задания, которые можно быстро выполнить, получив при этом немало полезных предметов.

Земли для квестов:

Кратер Ун’Горо, Азшара, Осквернённый лес, Западное Лихоземье, Восточное Лихоземье, Зимние Ключи и Силитус.

От 50-го до 56-го уровня вам придётся иногда прыгать от зоны к зоне, чтобы успешнее продвигаться вперёд.

*От Танариса направляйтесь на юг к Кратеру Ун’Горо, но сначала отыщите местную взлётную площадку в Убежище Маршалла (52,14).
*Задания вы получите сразу на входе в Кратер (70,75). Области, где надлежит выполнять эти задания, находятся очень близко друг от друга, так что вы сможете выполнять несколько заданий одновременно.
*Выполнив здесь все задания, двигайтесь из Кратера на запад по координатам 29,19. В Силитусе отыщите взлётную площадку в Крепости Ценариона (50,38). Не беритесь, однако, пока ни за какие квесты, так как они слишком сложны для вашего уровня. Из Силитуса летите посредством ветрокрылов к Заставе Разщеплённого Дерева в Ясеневом лесу. Оттуда скачите верхом на восток, чтобы получить задания в Азшара.
*Взлётная площадка Орды находится в Valormok (22,51). Обратите внимание на того, кто даёт задания на Базе Альянса (10,76). У него есть для вас два задания, которые принесут вам немало пунктов опыта. Кроме того, на севере, на горе прячется гоблин (10,76), который тоже припас для вас задания.
*Справивишись со всеми этими заданиями, летите из Valormok назад, к Заставе Расщеплённого Дерева в Ясеневом лесу, а оттуда скачите верхом на север, в Осквернённый лес.
*выполните у Grazle (65,9) задание „Feathers for Nafien“, и Timbermaw Furbolgs (65,7) позволят вам отправиться дальше в Зимние Ключи.
*Взлётные площадки и дальнейшие задания для Осквернённого леса вы найдёте в Bloodvenom Post (34,53) и в Изумрудном Святилище (51,81). Прежде чем отправиться в другие квест-территории, отыщите сначала обоих ветрокрылов: одного на Луннной Поляне (31,70), а другого – в Зимних Ключах (61,38). Не беритесь пока за выполнение заданий в Зимних Ключах, так как они на вашем уровне ещё не по плечу. Используйте свой Камень Возвращения, чтобы попасть через Шаттрат в Подгород.
*Из Подгорода скачите на запад, в Тирисфальские леса, к Укреплению (85,69), где вас ожидают задания для Забытых и для Серебряного Рассвета.
*В Западном Лихоземье, в некоторых местах спрятались Quest-Givers: в крестьянских домах (38,54/47,50/54,63), которых вы минуете при выполнении квест-ряда „ The Scourge Cauldrons“ , и в Лагере Лесорубов (49,31) южнее Дольного очага.
*Когда задания в Западном Лихоземье станут для вас слишком сложными, следуйте по дороге в Восточное Лихоземье.
*По пути к Часовне Последней Надежды (81,58) загляните в Поместье Маррисов (7,44). Хозяин поместья хочет гибели некоторых созданий из Лихоземья, которых занёс в свой чёрный список и Натанос Гниль (26,75). Возьмите у этих двоих все задания, прежде чем отправляться выполнять другие.
*Достигнув Часовни Последней Надежды, возьмите и там все задания. Задания для инстанций Некроситет и Стратхольм берите только тогда, когда найдёте подходящую для этого группу.
*В Зимние Ключи и Силитус отправляйтесь только в том случае, если в других местах вы не добудете достаточного количества пунктов.

Уровни 60-70

Земли для квестов:

Полуостров Адского Пламени, Зангартопь, Лес Тероккар, Награнд, Острогорье

Начиная с 60-го уровня, вы выходите в Запределье. Квест-территории на дополнительном континенте, появившемся вместе с Burning Crusade, расположены линейно, так что для скорейшего продвижения вперёд вам не придётся всё время ездить туда и обратно.

*В Траллмар (55,37), на Полуострове Адского Пламени, начинается ваше последнее путешествие на этих уровнях. С возрастанием вашего уровня вы будете получать все новые задания от базирующихся там вооружённых сил Орды. Ещё одну взлётную площадку и дальнейшие задания вы найдёте в базе кровавых ельфов Соколиный Дозор (27,61).
Когда вы справитесь с заданиями на Полуострове Адского Плмени, отправляйтесь на запад в Зангартопь.

*Ваша помощь нужна Экспедиции Ценариона, которую вы встретите на пути в Топь. Убежище Ценариона (71,64) находится непосредственно на вашем пути.
*Внешние посты Орды, включая Windreitermeister, вы найдёте у Заставы Болотной Крысы (85,53) и в Забра’Джин (79,64). Выполните сначала все задания Ценариона и те, что вы получите у Заставы Болотной Крысы.
*После этого получите задания в Забра’Джин. Вашей следующей целью являются Леса Тероккара. Там отыщите в Форте Камнеломов взлётную площадку (49,45) и займитесь предложенными вам там заданиями.
Дальнейшие задания вы получите у потерпевшего крушение каравана (37,51) и от одного маленького внешнего поста (29,75) на юго-западе Костяной Пустоши. После того, как вы хотя бы по одному разу побываете во всех инстанциях Запределья и выполните все полученные вами там задания, отправляйтесь в Награнд – последний рубеж на вашем пути к 70-му уровню.
*Отыщите взлётную площадку в Гарадаре (56,35) и не забудьте заглянуть к Хеминг Эрнестуэю (71,40). Охотник преследует крупную дичь Запределья. Зайдите также в Консорциум(31,55). Там есть некоторые проблемы в районе Ошугуна, помочь в решении которых – ваша задача. Ряд заданий «Кольцо Крови» (стартовый квест этого ряда: „ Brokentoe “) интересен богатой добычей, которую вы с вашей заклённой в боях группой сможете заполучить после их выполнения. Если вы в результате всё же не достигнете 70-го уровня, отправьтесь в Острогорье. Но помните: каждое задание, которое вы выполните на 70-ом уровне, принесёт вам не опытные пункты, а дополнительное золото!

Вопросов с тем как брать квесты и куда бежать по ним обычно не возникает, благо мы не все дауны, да и QuestHelper порой спасает. Поэтому я кратко набросаю план прокачки, не привязывая его к отдельным квестам, опыт всегда можно набить и на мобах.

Для начала определимся, что прокачка персонажа условно разграничена на 8 категорий:

Обычно с прокачкой 1-10 проблем не возникает, поэтому не будем заострять на ней внимание.

Начнем с пункта 10-20, тут тоже все несложно. Советую начать с "Перекрестка", он находится в степях близ Оргриммара - главнейшей сталицы орды. Пройдя все квесты представленные там, спокойно получаем 16-18 левл и движемся на Юг, в "Лагерь Турахо", там преспокойненько берем 23-й уровень и, продвигаясь в соседнюю локацию "Тысяча Игл", начинаем делать квесты там.

Данная локация изобилует квестами и взять 30-35й левл совсем непроблема, заодно можно приодеться квестовым шмотом. Квесты начинаем делать На "Заставе Вольного Ветра", а затем, получив 30-й уровень, отправляемся в Соляные пустоши, лежащие на востоке данной локации.

Теперь получив 33-35й уровень, оставим в покое Калимдор и обратим свои взоры на Тернистую долину, райский тропический Уголок наполненный мобами и квестами.

Отправляемся к гоблинам в Кабестан и садимся на чудный круизный лайнер, идущий прямиком в "Пиратскую Бухту", но лично я не стал особо там задерживаться, хоть бухта и нейтральная, но огрести от игроков Альянса там всеравно можно. Отматываем назад и идем по другому пути.

Меняем презентабельный кораблик на не менее презентабельный дирижабль! И отправляемся прямым рейсом Оргриммар->Громгол.

Прибыв на место, мы в два счета берем 40-й левл на несложных квестах, и отправляемся в "Танарис", где набираем квестов в волю, не забываем и про Портовый городок на побережье. Так же нам может посчастливится собрать группу игроков, и выполнить квесты подземелья "Зул"Фарак"(опыта там минимум на 2 левла).

Пожарились под пустынным палящим солнцем? Нестрашно, квестов нам до 50-го там нехватит, придется сбегать в другой конец континента, а именно в "Оскверненный Лес"! Квестов в изумрудном святилище, скрипя зубами, но хватит Для 50-го левла.

И снова в Танарис! Но на этот раз только мимоходом. Бодреньким маршем шуруем в "Кратер Ун"Горо", начинаем делать квесты буквально на входе! далее отправляемся в "Укрытие Маршала", там же в Ун"Горо, и вуаля, 55-й наш!

Переходим в следующую локацию - "Силитус", находим там "Крепость Кенария" и вот нас уже зовет Запределье!

Получив 58-60й ноги в руки и к Темному порталу, трясемся пару минут на мантикоре и мы в "Тралмаре"! Покажем демонам кто тут хозяин!!! Заодно хапнув левл-другой, далее в "Соколиный Дозор"(особенно меня порадовал квест про разоблачение Эльфа-Бабника). Лично знаю некоторых умельцев апнувших на полуострове 65-й уровень, но это не наш случай поэтому идем дальше в "Зангартопь", спасать Спорлингов (аборигенско-грибное население) и востанавливать экологическое равновесие =)

А теперь имея за плечами почти 65-й уровень, отправимся в мою любимую локацию - "Награнд". Наикрасивийшие пейзажи, и "приветливая" фауна просто распологают нас к быстрому качу, в плоть до 68-го уровня! (начинать качаться советую с Гарадара квестов много, а за репутацию можно что-нибудь прикупить).

с 68-го уровня нам в запределье делать нечего, в переди "Нордскол". Вновь пользуемся услугами "Гоблин-айрлайнс" и прямиком от Оргриммара летим в "Крепость Армии Песни Войны", буквально сразу нам дают крутую (для 68-го) оружку, и добрый десяток несложных квестов по убийстве несчастных...... насекомых. 70-й у нас почти в кармане.

Распращавшись с приютившими и обогревшими нас рубаками, отправляемся в деревню "Таунка"Ле", спасая по дороге мамонтят и отрезая уши несчастным браконьерам. Когда нас перестанут манить к себе "Поля гейзеров", отправляемся на "Заставу Боргорока", потом на "Янтарную гряду" и,наконец, в "Хладдару".

Взяв гдето 72-73й уровень, отправляемся на другой конец материка - в "Ревущий Фьерд". На этот раз прямым дерижаблем от Подгорода. Думаю сами разберетесь как там взять левл-другой локация для вас уже плевая, а квестов навалом.

Лично я на 74-м уровне отправился в "Зул"Драк" и, начав с "Черной заставы", пройдя через "Разлом Света" и "Серебрянную затсаву",добрался до заветного 76-го левла.

Изрядно продрогнув в Унылом Зул"Драке не приятно ли будит понежиться в тропическом лесу в "Низине Шолазар"? Приветливые гномы из "Лагеря Эрнестуэя" вежливо попросят вас сгонять за выпивкой, убивая все на своем пути, далее экскурсия в "Дикую чащу". Вы когда нибудь катались на Мамонте? И наконец, помощь в борьбе с нечистью, фактически матушке-природе.

И вот мы приближаемся к финишной прямой, каких то 2 левла отделяют нас от заветного 80-го уровня!!! Куда бы податься?

В "Ледяную корону" идти несоветую, там мрачно холодно, и наверняка воняет трупами, а вот в "Грозовую гряду" можно и сходить. Начнем свое шествие с маленького гоблинского поселения под названием "К-3", далее поможем Брунхильдам-Воительницам в их деревушке "Бруннхильдар", получив их благодарность, посмотрим что там на "Месте крушения Гром"Арша" и исправим искривление временного континуума в "лагере Тункало". добьем маленький хвостик опыта на мобах, и с облегчением получим ачиву и 80-й уровень =)

На этом я закончу свои "поучения". На последок хочу сказать, что описанный мною путь никоим образом не является Эталонным, каждый качается как ему удобно, но мне этот путь помог прокачаться довольно быстро, и вот еще...... не торопитесь становиться 80-ми, исследуйте мир World Of Warcraft и не ставьте игру на первое место в своей жизни.

Начнем с Альянса . Все расы Альянса начинают свой путь с разных стартовых локаций. Прокачавшись в своих стартовых локациях до 12-15 уровня, всем расам Альянса можно пойти по такому пути.

12-16 уровень – Западный край (Восточные королевства)

16-21 уровень- Красногорье (Восточные королевства)

20 (21)-30 уровень – Сумеречный лес (Восточные королевства)

30-41 уровень – Тернистая долина (Восточные королевства) В этой локации следует быть осторожными, так как игроки орды тоже здесь имеют свою базу и могут на вас поохотиться.

41-49 Танарис (Калимдор) Чтобы попасть в данную локацию, нужно сесть на корабль в локации тернистая долина, в Пиратской бухте и переправится на континент Калимдор. А там своим ходом добежать до локации Танарис, до города Прибамбаск, избегая столкновений с ордынцами. (Не забывайте открывать летное средство передвижения, чтобы потом долетать до данной локации).

49-54 – Кратер Унгоро (Калимдор)

54-56 Зимние ключи. (Калимдор)

55-60 – Силитус (Калимдор.)

60 уровень. С 60 уровня прокачка и у Ордынцев и у Альянса похожая. Через портал, который находится в любой из столиц вашей фракции, нужно переправиться в Запределье. Портал имеет название – «портал в выжженные земли»В Штормграде он находится в башне Магов в Квартале Магов. В Огримаре на Аллее Духов в Пристанище Темнотерна (там находятся учителя магов).

60-63 – Полуостров Адского Пламени (Запределье)

63-66 – Зангартопь или лес Тероккар.

66-69 – Нангард.

Конечно, в Запределье еще есть локации, вы можете выбрать для себя альтернативу.

69 (68) уровень. И снова придется менять место расположения. С 69 уровня игроки Альянса и Орды качаются на континенте Нордскол. Как добраться до Нордскола? Альянсу на корабле с порта Штормграда, Орде на дирижабле с Огримара.

68-72 – Борейская Тундра.

72-74 – Драконий Погост или Ревущий Фьерд

74-75 (76) – Седые Холмы или ЗулДрак

75-77 (78) - Низина Шалозар

78-79-80 Грозовая гряда (лагерь К-3), затем Ледяная Корона (квесты на Ледяную корону можно взять на взлетной площадке Даларана)

Можно выбирать альтернативные локации.

Прокачка орды

Проходим стартовые локации и качаемся на Калимдоре.

10-20 Степи

20-30 – Тысяча Игл.

30-33 (35) - Соляные пустоши, находящиеся на востоке Тысячи Игл.

33-41 – Тернистая долина

41-48 – Танарис.

48 -50 - Оскверненный лес.

50- 54 Кратер Унгоро

54-56 Зимние Ключи

56-60 Силитус.

с 58 - 60 отправляемся в Запределье через портал в Выженные земли (подробнее читать выше)

с 68 -70 - летим на дирижабле в Нордскол

Пожалуй, одним из самых востребованных вопросов остается: где качаться в WoW (World of Warcraft) 3.3.5 — "Падение короля Лича". Все дело в том, что только с версии «Cataclysm появились динамические подсказки на карте, а потом реализовали и журнал путешествий, который явно указывает название локации для Вашего уровня персонажа, рекомендует подземелья и поля сражений! А вот в более поздних версиях такой халявы нет! Поэтому, новичкам игры сложно сориентироваться, куда направить своего персонажа при достижении очередного уровня!

Альянс:

С 1 по 6 уровень спокойно можно качаться на стартовой локации, а уж после - зависит от расы персонажа, но, в большинстве случаев, Вас направят в нужную локацию по цепочке квестов! Советую быстрее переместиться поближе к столице - Штормграду... Заодно, там в локации Элвинский лес можно в Златоземье выполнить квесты, что поднимет Вас, примерно до 11+ уровня. Следующий пункт для прокачки - Западный Край, следом - Красногорье! Примерно на 20-22 уровне перемещаемся в Сумеречный лес (Темнолесье). А на 25+ можно комфортно играть в Тернистой Долине (первые квесты получите в лагере повстанцев это по дороге из Темнолесья в Тернистую; разберитесь с контрабандистами Куртцена...). Там Вас отправят в Пиратскую Бухту - в другой конец Тернистой Долины, где на квестах можно поднять до 40+ уровни! Не забывайте также адекватно прокачивать не только уровни персонажа, но и мастерство его профессий. Игра сделана таким образом, что по мере роста уровней, Вы получаете необходимые ингредиенты для профессий. например, в Тернистой долине с мобов часто можно собрать: шелковый материал и магическую ткань, и как раз примерно на этом уровне персонажа профессия портняжное дело достигает навыка обращения именно с этими материалами!

Орда:

Все то же самое, что и для Альянса - некоторое время, примерно до 5-6 уровня Вы легко можете качаться на стартовой локации расы, затем по одной из цепочек квестов Вас направят в следующую для прокачки локацию! опять же, советую "жаться" поближе к столице - Оргриммару! Из Оргри получите доступ к ближайшим подходящим локациям в Степях. Не обходите своим вниманием Кабестан (это порт на побережье, имеет прямое корабельное соединение с Тернистой долиной - корабль доставит Вас в Пиратскую бухту, но там желательно появляться не раньше 35-38 уровня!)

lvl Локации

Элвинский лес, дун Морог, тирисфальские леса, Леса Вечной Песни,Мулгор, Дуротар, остров Лазурной Дымки, Тельдрассил

Лок Модан, остров Кровавой Дымки, Темные Берега, азшара, Северные Степи

Ясеневый Лес, Когтистые Горы, Нагорье Арати, Северная тернистая долина, Болотина, предгорья Хилсбрада

Внутренние Земли, Мыс тернистой долины, Западные Чумные Земли, Пустоши, Южные Степи, Пылевые Топи, Фералас

Тысяча Игл, Танарис, Восточные Чумные Земли, Бесплодные Земли, тлеющее Ущелье, Оскверненный лес

Переход в Запределье!

Тлеющее Ущелье, Пылающие Степи, Болото Печали, Выжженные Земли, Зимние Ключи, Кратер Ун’Горо, Силитус, Полуостров Адского Пламени: 58-63; (Запределье)

Локации в Запределье!

Зангартопь (60-64), лес Террокар (60-64 - шаттрат), Награнд (62-65), Острогорье 965-68), Пустоверть 967-70), Долина Призрачной Луны (67-70)

Переход к локациям Награнда

Ревущий Фьорд (68-72), Борейская Тундра (68-72), Драконий Погост (71-75), Седые Холмы (73-75), Зул’Драк (74-76), Низина Шолазар (76-78), ледяная Корона (77-80), Грозовая гряда (77-80), ОЛО - Озеро ледяных оков (80 - PVP локация).

Быстрая прокачка персов в WoW - преодолейте несколько уровней в игре World of Warcraft!

Будьте внимательны, многое зависит от того сервера, на котором Вы играете!

Статьи по теме: